Расскажем, как маркировать товар на Яндекс Маркет!
У Яндекса одинаковые требования и для FBO (FBY в данном случае), и для FBS.
На каждой наклейке должен быть штрихкод, чтобы Яндекс привязал предложение к нужной карточке товара. Придумайте комбинацию цифр для каждого товара и впишите ее в карточку товара, а получившийся в генераторе штрихкод добавьте на этикетку.
На каждом заказе должен быть ярлык с информацией для служб доставки.
Если заказ многоместный, для каждого грузового места формируется отдельная наклейка.
Этикетка может быть любого размера, главное, чтобы она была хорошо читаемой. Рекомендованный размер — 105×148.
Скачать образец можно в личном кабинете селлера: Документы → Ярлык для маркировки.
Для печати Яндекс Маркет рекомендует использовать самоклеящуюся бумагу, которая хорошо держится даже при низких температурах, что удобно в самых разных условиях транспортировки.