OFO.RU — интернет-магазин оптовых цен
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ОПТОВЫХ ЦЕН
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Требования к этикеткам Wildberries

5 сен 2023
Расскажем, как маркировать товар на Вайлдберрис!
На всех площадках есть различия для моделей FBS и FBO.
Напомним: при FBS продавец использует маркетплейс как витрину и службу доставки, а хранение товара и сборку заказов берет на себя. В случае с FBO хранение товара, сборку заказов, продажу и доставку конечному потребителю делает маркетплейс.

Рассмотрим, как маркировать товар на Вайлдберрис.

FBS: на каждом заказе, который продавец отправляет в сортировочный центр или пункт приема, должна быть специальная этикетка со штрихкодом.
Заказать коды можно в личном кабинете WB при создании новой поставки. Система сформирует макет, который нужно распечатать.

Особые требования площадки:
- нельзя указывать розничную цену на продукте или упаковке — это обеспечивает честную конкуренцию и предотвращает путаницу для покупателей;
- вместе штрихкодов на ВБ нужны QR‑коды;
- запрещено клеить на упаковку что-то помимо этикетки.
На этикетке можно размещать дополнительные сведения: наименование поставщика, страна и дата изготовления, товарный знак и сертификат таможенного союза при наличии.

FBO: этикетки понадобятся как для каждого изделия и комплекта, так и на коробки с товаром.
Так, упакованные товары со кодами отправляются в сортировочный центр в коробах или паллетах. На них также должны быть этикетки со штрихкодами. Важно, чтобы идентификаторы товаров в одном ящике были привязаны к его штрихкоду.
Во время приемки сотрудник склада маркетплейса сканирует коробки, чтобы проверить содержимое. Если оно соответствует тому, что указано в сопроводительных документах, партию принимают. Поэтому штрихкоды на товаре, упаковке и в накладной должны совпадать.
Товары без штрихкода попадают в «обезличку», то есть в разряд неопознанных. Вернуть их для продавца может быть проблематично.
Транспортные этикетки можно печатать на обычных листах А4. В ней указывают данные для приема поставки на склад: количество паллет, коробок, склад, номер партии.
Допустимые размеры стикеров на ВБ: 58×40, 58×30, 58×60 мм.